EQUILIBRIUM Среда, 24.04.2024, 17:23
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Залетный | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Обсудим... » Libria-City » AUTO » спойлер на ваз 2109 (заечем он нужен?)
спойлер на ваз 2109
EQUILIBRIUMДата: Воскресенье, 16.03.2008, 00:07 | Сообщение # 1
БОГ
Группа: Администраторы
Сообщений: 169
Репутация: 10
Статус: Offline
Какие спойлеры можно установить на ваз -2108
и выполняют ли они какую-либо функцию?

На «восьмерки» и «девятки» часто устанавливают различные элементы аэродинамического обвеса – спойлеры, обтекатели, накладки на пороги и крылья... Владельцы этих машин преследуют несколько целей – прежде всего улучшение внешнего вида и уменьшение сопротивления воздуху. Эстетические приоритеты, конечно, у каждого свои, но аэродинамика – понятие объективное...

Аэродинамические качества ваз-2108 и других автомобилей этого семейства вполне соответствуют своему времени – коэффициент лобового сопротивления равен 0,463, что хоть и многовато по нынешним меркам, но вполне приемлемо для угловатого кузова с коротким задком.

Интересно другое: распределение подъемных сил по осям ваз-2108, -09 (эта величина определяет устойчивость и управляемость автомобиля на высоких скоростях) лучше, чем у той же Audi TT (1998 – 2000 г.в.)! По результатам аэродинамических испытаний, проведенных журналом «Авторевю», при скорости 144 км/ч задняя часть немецкой машины без спойлера отрывается от поверхности дороги с силой 337 Н, а задние колеса «Самары» загружаются с усилием в 158 Н! Передняя ось автомобилей без спойлера отрывается с усилием 163 и 152 Н соответственно.

Это значит, что, несмотря на немалый коэффициент лобового сопротивления, аэродинамика машин «восьмого» семейства хорошо проработана – и улучшить ее с помощью «спойлера-этажерки» неизвестного производителя практически нереально. Кстати, в доводке аэродинамических характеристик, а также устойчивости и управляемости ваз -2108 принимали участие специалисты фирмы Porsche и именно они сумели добиться удачного распределения подъемных сил по осям.

Правда, для загрузки задней оси машины в крыше появилась небольшая подштамповка, благодаря которой образуется зона сильного разряжения над крышкой багажника. Это способствует сильной загрязняемости заднего стекла «восьмерок» и «девяток» – даже при езде по сухой дороге оно почти моментально покрывается слоем пыли.

Уменьшить загрязняемость заднего стекла можно с помощью нехитрого аэродинамического элемента – дефлектора, представляющего собой металлическую полоску, устанавливаемую на заднюю часть крыши.

Он немного увеличивает сопротивление воздуху, но при этом обеспечивает чистоту заднего стекла. Правда, подъемные силы распределяются хуже по осям (передняя ось автомобиля отрывается от поверхности дороги с усилием 197 Н, а задняя с еще большим усилием – в 321 Н), но при спокойной манере езды установка дефлектора оправданна и полезна.

Прочие элементы аэродинамического обвеса для «Самары», в большом количестве представленные в продаже, не улучшают аэродинамику «зубила» и практически не уменьшают загрязняемость заднего стекла. Зато под ними может развиваться коррозия, да и с точки зрения стиля угловатый кузов «Самары» в подобных доработках не нуждается.

 
NONAMEДата: Воскресенье, 16.03.2008, 14:51 | Сообщение # 2
БОТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Репутация: 4
Статус: Offline
1.) Ваз 2108 * назовём эту модель так, по тому, что ВАЗ дорабатывает эту развалюху уже пол века.....
2.)
Quote (EQUILIBRIUM)
Аэродинамические качества ваз-2108 и других автомобилей этого семейства вполне соответствуют своему времени – коэффициент лобового сопротивления равен 0,463, что хоть и многовато по нынешним меркам, но вполне приемлемо для угловатого кузова с коротким задком.

В те времена в основном заботились прижимной силой, распределением нагрузок на скручивание, эту модель в течении 1-3 месяцев, точно сказать не могу, проверяли специалисты из не малоизвестной компании "Porsche" .... Эта модель рассчитывалась для кольцевых гонок, где лобовое сопративление неиграет большой роли...
Так вот!!! Один из проектировщиков как-то говорил, что если на неё повесить немного обвеса выйдет современная машина... Он так-же говорил, что нужно усилить днище и основные конструкции автомобиля, отвечающие за скручивание корпуса, только после всего этого проделанного можно поставить в неё хоть 400 сильный движок.......
3.)Нашёл с чем сравнить... С Ауди ТТ ??? это машина разрабатывалась чисто на дизайн!!!
4.)EQUILIBRIUM ты такой умный????????
Уменьшение лобовое сопротивление, в основном, дает только маленькие добавления по характеристикам!!!
Обвес - хня!!!
Лучше доводить движок, трансмиссию, подвеску и др...
Это всёравно,что на 99 сильный движок поставить прямоточный глушитель...
Какой звук!!! Какие понты!!! А на проверку "+" "-" 5-7лсы - Самый дешёвый тюнинг!!!
10-ка, Калина, Приора это доработанная 8-ка!!! Которую немцы прогнали по своему стенду доработки...
P.S.
Вот!!! Написал-бы больше, но форум редко кто читает....
P.P.S.
Блин хотел это сделать по пунктам, а не выходит... =)
С уважением NoNaMe



Мой сайт(За CASH могу и лучше сделать!)
Чё хочу то и ворочу!


Сообщение отредактировал NONAME - Воскресенье, 16.03.2008, 14:52
 
Обсудим... » Libria-City » AUTO » спойлер на ваз 2109 (заечем он нужен?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Libria-city © 2024