Что нам нужно для того чтобы сделать собственный сервер :
1) В первую очередь нужно иметь реальный, выделенный интернет. На каждое игровое место на сервере
потребуется 64 кб/с скорости в обе стороны, то есть на 16 игровых мест потребуется минимум 1 Мбит/с в обе стороны.
2) Counter-Strike:Source Последней версии
3) Настроенный Mani-Admin plugin
4) Для запуска из под Windows - огромная консольная запись для правильного запуска сервера !
Начнём по пунктам:
1) Скачиваем Source Dedicated Server (SRCDS) для win32
Для сервера можно использовать как игровой клиент с распакованным поверх серваком, так и специально скачанный сервер. Что касается клиента - в этом я вам не помошник - смотри пост Mega Multiplayer Pack, также можно использовать стандартную Steam'овскую тузлу для скачивания сервера - hldsudpdatetool:
http://www.steampowered.com/download/hldsupdatetool.exe
При установке укажите путь где будет находиться контент сервера (например С:\server). Далее заходим по пути что вы указали, (С:\server) и запускаем hldsupdatetool.exe. Обновляем ее до последней версии, после того как она выключиться создаем рядом с ней текстовый документ с вот таким содержимым
Code
hldsupdatetool.exe -command update -game "Counter-Strike Source" -dir
Вписываем, сохраняем, и переименовываем расширение файла с *txt на *bat. Запускаем - закачка пошла!.
Создаём свой конфиг...
Далее идёт коммандная строка - она вставляется в свой-ства ярлыка к еХе файлу сервера (srcds.exe):
-console -game cstrike -insecure -maxplayers 20 -port 27015 +sv_lan 1 +map de_dust2
или делаем батник с таким содержанием:
start srcds.exe -console -game cstrike -insecure -maxplayers 20 -port 27015 +sv_lan 1 +map de_dust2
Если сервер стоит на внешнем IP адресе и вы хотите чтоб к вам могли подключаться из инета, после запуска в консоли пропишите sv_lan 0 Добавлено (08.11.2007, 23:36)
---------------------------------------------
Здесь даётся только пример конфига...
Code
// Server name
hostname "Counter Strike server"
rcon_password "123123"
// Setting's
mp_allowspectators "1"
mp_autocrosshair "0"
mp_autokick "0"
mp_autoteambalance "1"
mp_buytime "0.25"
mp_c4timer "35"
mp_chattime "10"
mp_decals "200"
mp_fadetoblack "0"
mp_falldamage "1"
mp_flashlight "1"
mp_fraglimit "0"
mp_freezetime "2"
mp_footsteps "1"
mp_friendlyfire "1"
mp_hostagepenalty "0"
mp_limitteams "0"
mp_maxrounds "0"
mp_playerid "1"
mp_spawnprotectiontime "0"
mp_roundtime "3"
mp_startmoney "801"
mp_teamplay "0"
mp_timelimit "25"
mp_tkpunish "0"
mp_weaponstay "0"
mp_winlimit "0"
sv_airaccelerate "10"
sv_accelerate "5"
sv_allowdownload "1"
sv_allowupload "0"
sv_alltalk "0"
sv_cheats "0"
sv_consistency "1"
sv_enableoldqueries "1"
sv_footsteps "1"
sv_friction "4"
sv_gravity "800"
sv_maxrate "20000"
sv_maxspeed "320"
sv_maxunlag "0.5"
sv_minrate "4000"
sv_minupdaterate "10"
sv_maxupdaterate "101"
sv_pausable "0"
sv_rcon_banpenalty "15"
sv_rcon_maxfailures "5"
sv_rcon_minfailures "5"
sv_rcon_minfailuretime "30"
sv_specaccelerate "3"
sv_specnoclip "1"
sv_specspeed "3"
sv_stats "0"
sv_stepsize "18"
sv_stopspeed "75"
sv_timeout "120"
sv_unlag "1"
sv_voiceenable "1"
cl_allowupload "0"
// End Setting's
// Client cvar's
cl_cmdrate "101"
cl_updaterate "101"
rate "20000"
// Other
breakable_multiplayer "1"
decalfrequency "10"
host_framerate "0"
// Logs
log "on"
mp_logdetail "2"
sv_logfile "1"
sv_logecho "1"
sv_logbans "1"
// Exec radnome cfg's
exec mani_server.cfg
exec smm_settings.cfg
exec banned_ip.cfg
exec banned_user.cfg
// Write ip and id all players in your server
writeid
writeip
// Aliases
alias "nuke" "changelevel de_nuke;say de_nuke..."
alias "dust2" "changelevel de_dust2;say de_dust2..."
// The End