EQUILIBRIUM Суббота, 20.04.2024, 14:34
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Залетный | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Обсудим... » Server Libria-city » Oбщие правила! » Правила CW (Адаптированные правила проведения чемпионатов!)
Правила CW
EQUILIBRIUMДата: Четверг, 13.12.2007, 08:37 | Сообщение # 1
БОГ
Группа: Администраторы
Сообщений: 169
Репутация: 10
Статус: Offline
1. Способ соревнования: 5x5 (В редких случаях можно изменять)

2. Замены игроков разрешены. Каждая команда имеет право заменить не более двух игроков до начала CW, и только игроками клана. Замены в процессе игры запрещены. В случае, если до начала CW команда не может выставить полный состав из пяти человек –
засчитывается техническое поражение!

3. Раунды: 30 раундов (максимальное количество раундов). 15 раундов в качестве террористов и 15 раундов в качестве контр-террористов для каждой команды. (Кто за кого начинает, договариваются капитаны команд, в случае разногласия проводится короткий бой на ножах, в 3 раунда, выигравшая сторона выбирает за кого играть.....)
4. Продолжительность раунда: 1 минута 45 секунд.

5. Победителем считается команда, выигравшая 16 раундов раньше соперника.

6. В случае равного счета назначаются шесть дополнительных раундов, по 3 за каждую сторону. В процессе дополнительных раундов серверный параметр mp_startmoney устанавливается равным 10000.
В случае равного счета после шести дополнительных раундов, назначаются еще шесть дополнительных (по 3 за каждую сторону) раундов, и так до окончательного определения победителя.

7. Официальные карты: de_dust2, de_inferno, de_train, de_nuke. (могут быть и другие, по договорённости)

Правила игры и поведения во время матча:

8. Обмениваться публичными сообщениями (messagemode1) в течение матча разрешается только капитанам играющих команд. Правило распространяется также на "убитых" игроков. Сообщения в публичном чате игры любого другого члена команды (не капитана) караются штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды (messagemode2).

9. Игрок может использовать настройки клиента, доступные через интерфейс игры (например, left handed weapon, adjust_crosshair и т.д.).

10. Разрешается прописать («забиндить») в консоли выбор оружия и тимплейные сообщения.

11. «Подсадки» (в том числе для установки «бомбы») разрешены.

12.
- Использование т.н. “silent-run” бага (периодическое нажимание кнопки “duck” в процессе перемещения по карте, в результате которого модель игрока перемещается по карте бесшумно) запрещено.
- «Бомба» должна быть установлена таким образом, чтобы не выпадать из поля зрения игроков.
- «Бесшумная установка бомбы» расценивается как использование внутриигровой ошибки
- Использование любых ошибок, как программных так и ошибок создателей карт запрещено и будет наказываться различными мерами пресечения вплоть до технического поражения!

18.Разрешается менять цветовую гамму в настройках драйвера видеокарты.

Категорически запрещается:

1.Использование любых «читерских» программ

2. Использование нестандартных моделей/скинов (в том числе и оружия)

3. Использование нестандартных текстур карт

4. Использование игровых багов карт (map swimming, auto aim и т.д.)

5. Использование запрещённых приемов во время игры (silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script и т.д.)

6. Использовать 16 битную цветовую схему в видеонастройках (Недачет дает возможность видеть сквозь дым) не советую принебрегать запретом! если вы ведёте точечьный обстрел врага через дым, это можно расценить как чит!

Дисконнекты (отключения) во время игры:

1. В случае, если все игроки не могут играть из-за ненамеренного, непредвиденного разъединения, например, проблем с сервером:

- до начала 3-го раунда: матч начинается заново

- после начала 3-го раунда: счет записывается и переигрывается весь период (12 раундов), после чего очки суммируются.

2. Если ненамеренно отключаются 2 и более игрока, результаты текущего раунда не учитываются.

3. Следующий раунд начинается только после подтверждения подключения к серверу всех игроков оператором сервера. Денежный счет всех игроков возвращается к начальной сумме $800.

4. В случае намеренного разъединения засчитывается поражение команде игрока-нарушителя

! Для отслеживания и записи матчей Half-Life: Counter-Strike к игровым серверам будет подключен HLTV Proxy

! Для оперативного отслеживания нарушений во время матча допускается по одному наблюдателю от каждой команды!

! Каждая сторана имеет право получить запись игры (демо)

! при подозрении на нарушение и при спорной ситуации, результаты публикуются после разбора игры по записи!

! подробнее о настройке конфига и для сопоставления правил с официальными, смотрим здесь:
http://libria-city.ucoz.ru/publ/1-1-0-2

Уфф... :'( вроде всё!

 
Обсудим... » Server Libria-city » Oбщие правила! » Правила CW (Адаптированные правила проведения чемпионатов!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Libria-city © 2024